90000 копий GTA Chinatown Wars Nintendo - это провал. В нем винят Take 2.
Любопытное интервью дала на MTV Кэмми Данауэй (Cammie Dunaway), исполнительный вице-президент Nintendo по продажам и маркетингу. В нем она, по сути, обвиняет Take-Two в отсутствии целенаправленой работы по продвижению и достаточных усилий по рекламе GTA Chinatown Wars на DS. Как выразилась г-жа Данауэй: «Откровенно говоря, это раздражает!» В качестве позитивного примера она привела тот факт, что Resident Evil: Wii Edition, получивший такой же высокий M-рейтинг, как и GTA Chinatown Wars, разошелся на платформе Nintendo тиражом более одного миллиона копий.
«Частью действительно необходимых вещей в игровой индустрии является продолжительная маркетинговая поддержка. Старый принцип "крути рекламу продукта на телевидение в течение нескольких недель, а затем иди дальше и забудь об этом" просто уже не работает, потому что новые потребители могут появляться постоянно, если им это интересно. Таким образом, нужно продолжать придумывать способы доносить до них информацию о продукте».
Эти слова относятся к тем 90 000 копий GTA Chinatown Wars для платформы NDS, проданных в первый месяц релиза в США. По большому счету, Take-Two ответить вице-президенту Nintendo нечем. Надо признать, что Take-Two никогда особенно не заморачивались рекламой своих продуктов. Самое неприятное заключается в том, что при таком подходе Take-Two, возникают вопросы связанные с продажами игры на PSP/PSP Go и в будущем на iPhone.
10.12.2009
Самые популярные статьи на GTA3.RU: Прохождение GTA Liberty City Stories
Секреты GTA Liberty City Stories
Карты для GTA Chinatown Wars на PSP
Коды для gta 4. Коды для GTA IV.
Общие данные по GTA Chinatown Wars
Саундтрек Grand Theft Auto IV (GTA 4)
Секреты GTA IV
Коды по GTA Vice City Stories для Sony PSP
|