90000 копий GTA Chinatown Wars Nintendo - это провал. В нем винят Take 2.
Любопытное интервью дала на MTV Кэмми Данауэй (Cammie Dunaway), исполнительный вице-президент Nintendo по продажам и маркетингу. В нем она, по сути, обвиняет Take-Two в отсутствии целенаправленой работы по продвижению и достаточных усилий по рекламе GTA Chinatown Wars на DS. Как выразилась г-жа Данауэй: «Откровенно говоря, это раздражает!» В качестве позитивного примера она привела тот факт, что Resident Evil: Wii Edition, получивший такой же высокий M-рейтинг, как и GTA Chinatown Wars, разошелся на платформе Nintendo тиражом более одного миллиона копий.
«Частью действительно необходимых вещей в игровой индустрии является продолжительная маркетинговая поддержка. Старый принцип "крути рекламу продукта на телевидение в течение нескольких недель, а затем иди дальше и забудь об этом" просто уже не работает, потому что новые потребители могут появляться постоянно, если им это интересно. Таким образом, нужно продолжать придумывать способы доносить до них информацию о продукте».
Эти слова относятся к тем 90 000 копий GTA Chinatown Wars для платформы NDS, проданных в первый месяц релиза в США. По большому счету, Take-Two ответить вице-президенту Nintendo нечем. Надо признать, что Take-Two никогда особенно не заморачивались рекламой своих продуктов. Самое неприятное заключается в том, что при таком подходе Take-Two, возникают вопросы связанные с продажами игры на PSP/PSP Go и в будущем на iPhone.
10.12.2009
Самые популярные статьи на GTA3.RU: Коллекция карт для Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA VCS)
Прохождение GTA Vice City Stories
Саундтрек GTA Vice City Stories
Обзор GTA Vice City Stories
Коды по GTA Vice City Stories для Sony PS2
Коды по GTA Vice City для Sony PS2
Персонажи GTA Vice City
Программы, патчи, сэйвы для игр GTA
Девушки в GTA San Andreas
Коды по GTA San Andreas для X-Box
|